Условия доставки
Отгрузка заказов и доставка
Отгрузка заказов
Отгрузка заказов из Москвы:
ТК Байкал-сервис - доставка до склада ТК по Москве - 800р.
СДЭК - доставка до терминала бесплатно.
Доставка нашей ТК до адреса или складов/терминалов других ТК – 2000Р при сумме заказа от 10000Р
Доставка по Москве нашей ТК до адреса или складов/терминалов других ТК – 2000Р при сумме заказа от 10000Р
Возврат и обмен товара:
- Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи - в течении 7 дней. Также Вы можете обменять товар на другой - в течении 14 дней с момента его передачи.
- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом доставка осуществляется за счет покупателя.
- Если товар имеет фирменную гарантию производителя, то в течении гарантийного срока Вам предоставляется гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. Если товар имеет гарантию нашего сервисного центра, то при возникновении гарантийного случая мы обеспечиваем обмен товара или возврат денег. При этом транспортные расходы берем на себя.
- Для осуществления возврата или обмена товара необходимо связаться с менеджером, объяснить причину, запросить бланк заявления на возврат и согласовать способ доставки товара. Возврат денег осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара.
Примечание
Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю.
При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.
Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:
- на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
- оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии.
Сроки принятия претензий:
для заказов менее 10000 изделий - 2 недели с момента получения заказа.
для заказов 10000 изделий и более - 1,5 месяца с момента получения заказа.