Условия доставки
Отгрузка заказов и доставка
Отгрузка заказов
Отгрузка заказов из Москвы через ТК Байкал-сервис, доставка до склада ТК по Москве - 800р. Отправка СДЭК, доставка до терминала бесплатно.
Доставка до склада ТК по Орлу - бесплатно
Транспортная компания |
Контактные данные | Дни отправки |
«Байкал-Сервис» |
+7 (4862) 72-49-95, 72-46-60, 72-64-37, 72-46-89 г.Орел, ул.Спивака, д.74а www.baikalsr.ru |
Отправка заказов из Орла: понедельник, среда, пятница |
«ЖелДорЭкспедиция» |
+7 (4862) 71-73-37, 71-73-36 302023 г.Орёл, пер.Силикатный, д.1 www.jde.ru |
Отправка заказов из Орла: четверг |
ООО «ПЭК» |
+7 (4862) 30-00-10 (многоканальный) г. Орёл, ул. Автогрейдерная д.4 www.pecom.ru |
Отправка заказов из Орла: четверг |
«Деловые линии» |
+ 7 (4862) 20-10-10 г. Орел, Кромское ш., 8 http://www.dellin.ru/ |
Отправка заказов из Орла: понедельник, среда, пятница |
«КИТ» |
+7 (4862) 44-32-28 +7 (4862) 44-32-29 Адрес: г. Орёл, Михалицына, 10 http://tk-kit.ru |
Отправка заказов из Орла: четверг |
Доставка по Москве в пределах МКАД - 1000р (сумма заказа от 5000р).
Возврат и обмен товара:
- Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а также после передачи - в течении 7 дней. Также Вы можете обменять товар на другой - в течении 14 дней с момента его передачи.
- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом доставка осуществляется за счет покупателя.
- Если товар имеет фирменную гарантию производителя, то в течении гарантийного срока Вам предоставляется гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. Если товар имеет гарантию нашего сервисного центра, то при возникновении гарантийного случая мы обеспечиваем обмен товара или возврат денег. При этом транспортные расходы берем на себя.
- Для осуществления возврата или обмена товара необходимо связаться с менеджером, объяснить причину, запросить бланк заявления на возврат и согласовать способ доставки товара. Возврат денег осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара.
Примечание
Согласно п.1 ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 № 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю.
При получении клиенту НЕОБХОДИМО внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.
Если при получении груза клиент обнаружил, что груз поврежден, то необходимо:
- на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
- оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика с указанием сути претензии.
Сроки принятия претензий:
для заказов менее 10000 изделий - 2 недели с момента получения заказа.
для заказов 10000 изделий и более - 1,5 месяца с момента получения заказа.